Как составить режим дня и расписание для школьника

Биологические ритмы и распорядок дня

Без учета суточных биологических ритмов организма человеку вряд ли удастся составить организованный и эффективный режим дня . Например, если человек, привыкший обычно просыпаться в 7 утра, один день будет спать до 4 дня, после пробуждения он, скорее всего, будет чувствовать усталость, разбитость, замедление темпов активности. Такое состояние возникает в результате игнорирования особенностей биологических ритмов, биологических часов и циркадных ритмов.

Биологические ритмы (биоритмы) – периодически повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений в живых организмах, от которых зависит их функциональность.

Биоритмы бывают внутренними (эндогенными), зависящими от биологических часов организма, и внешними (экзогенными), которые проявляются в синхронизации внутренних циклов (смена сна и бодрствования) с внешними раздражителями (смена дня и ночи). В плане составления режима дня нас больше всего интересуют циркадные ритмы – циклические колебания интенсивности различных биологических процессов, связанные со сменой дня и ночи, период которых приблизительно равен 24 часам .

Многие исследователи до недавнего времени относили изучение биоритмов к неакадемическому направлению физиологии, но благодаря последним исследованиям ситуация несколько изменилась. Так, в человеческом мозге обнаружили крошечный кластер в гипоталамусе размером примерно 20000 нейронов, который контролирует многие циркадные ритмы организма. Известный как супрахиазматическое ядро (SCN), этот центр выполняет работу внутреннего кардиостимулятора тела и влияет на биоритмы человека .

Самый простой способ обмануть утро: список на завтра

Везде — от исследований и анализов данных до слов Марка Твена — можно найти один и тот же совет: выполняйте большие дела с утра. Рекомендация Твена заключена в этом его знаменитом высказывании:

Нам нужно принять фразу Твена так: «Решайте сложнейшие задачи в первую очередь». Если вы начинаете с крупного дела (проекта/лягушки), остаток дня в сравнении с этим будет казаться достаточно милым. Это высказывание даже послужило источником вдохновения для названия бестселлера Брайана Трейси о тайм-менеджменте «Съешьте эту лягушку»(«Eat That Frog»). FastCompany рассказывала об этой работе Трейси в статье, посвященной утренним ритуалам, и просила основателя Lifehacker Джину Трапани объяснить, как можно внедрить «лягушачью» стратегию в распорядок дня. Шаг первый: выберите свою лягушку!

«Сделав это, — продолжает Трапани, — запишите ее название на листе бумаги и расположите его так, чтобы он стал первым, что вы увидите, придя в офис на следующий день». И когда утром зазвонит будильник, или вы приедете на работу, наслаждайтесь!

Приятного аппетита!

Есть много примеров этого специфического метода «поедания лягушек». С парой из них вы встретитесь чуть ниже. Вот концепция, которую я предпочитаю называть «список на завтра».

1.

Вечером запишите дела, которые вам нужно выполнить завтра.2. Взгляните на список, приступая к работе следующим утром.3. Завершите свой день, создав новый перечень на завтра.

Продолжайте в том же духе.

Утренний режим Стива Джобса: один простой вопрос

В своей речи на церемонии вручения дипломов, которую он произнес в Стэнфорде в 2005 году, Стив Джобс раскрыл мотивационную тактику, которую применял в начале каждого дня.

Достаточно мощный прием. Помог бы вам такой вопрос в будущем выполнять свои утренние дела?

Распорядок дня школьника 1-го класса

Первый звонок, первая учительница, первые уроки — организм ребенка испытывает невероятный стресс

При составлении расписания дня для ученика 1-го класса важно учитывать, что несовершенная нервная система под натиском тяжелой учебы может не выдержать

В начале учебного сезона необходимо отталкиваться от привычек маленького человека, постепенно внедряя в повседневную жизнь новый распорядок, правила, привычки.

Оптимальное время для подъема малыша — 7 часов утра. Утренняя рутина в виде посещения туалета, чистки зубов, уборки кровати займет около 20 минут.

К 7:20 ребенку желательно сидеть за столом в ожидании завтрака, на тщательное пережевывание которого уходит 10-15 минут. Остаток времени до 8:00 уделяется сборам в школу.

С 8:00 до 8:30 первоклассник должен успеть не только преодолеть дорогу в школу, но и подготовиться к началу уроков.

В среднем, будний день учащегося 1-го класса состоит из трех-четырех уроков. Уже в 11-12 часов дня ребенок свободен. Дорога домой пройдена — самое время для обеда.

Важно приучать малыша к приемам пищи в одинаковое время: это поможет нормализовать работу кишечно-желудочного тракта. Начиная с 13 часов дня и до 15:00-16:00 ребенок имеет полное право на отдых. Досуг желательно посвятить не только играм в компьютер, планшет или просмотр телевизора (просмотр последнего желательно уменьшить до часа в день), но и чтению любимых книг, прогулкам, хобби

Досуг желательно посвятить не только играм в компьютер, планшет или просмотр телевизора (просмотр последнего желательно уменьшить до часа в день), но и чтению любимых книг, прогулкам, хобби

Начиная с 13 часов дня и до 15:00-16:00 ребенок имеет полное право на отдых. Досуг желательно посвятить не только играм в компьютер, планшет или просмотр телевизора (просмотр последнего желательно уменьшить до часа в день), но и чтению любимых книг, прогулкам, хобби.

Небольшой полдник в 4 часа дня — идеальная «подготовка» к выполнению домашнего задания. Чадо можно угостить шоколадкой или любимой булочкой с корицей, горстка орехов или ягод, фрукты простимулируют юный мозг к работе.

Подкрепившись, самое время приступить к домашней работе. В первом классе ей уделяется 1-1,5 часа. Домашнее образование никогда не станет лишним, если графа дневника «Домашнее задание» пуста: поучительные книги, задания на логику, развивающие игры — легкая работа для мозга. Некоторое время уделяется сборам портфеля.

К слову, важно дать волю ребенку, если тот выявляет желание собрать рюкзак самостоятельно: родителям остается только проверить наличие тетрадей, пенала и книг. Вечер первоклассника включает в себя ужин, личное время и подготовку ко сну. Оптимальное время для вечернего приема пищи — 6-7 часов

После чего час или два уделяются свободному времени чада (важно исключить просмотр телевизора, игры в планшет, смартфон, компьютер: это вызывает бессонницу)

Оптимальное время для вечернего приема пищи — 6-7 часов

После чего час или два уделяются свободному времени чада (важно исключить просмотр телевизора, игры в планшет, смартфон, компьютер: это вызывает бессонницу). Вечер первоклассника включает в себя ужин, личное время и подготовку ко сну

Оптимальное время для вечернего приема пищи — 6-7 часов

Вечер первоклассника включает в себя ужин, личное время и подготовку ко сну. Оптимальное время для вечернего приема пищи — 6-7 часов

После чего час или два уделяются свободному времени чада (важно исключить просмотр телевизора, игры в планшет, смартфон, компьютер: это вызывает бессонницу)

За час до отхода ко сну, в 20:00 ребенок отправляется в душ, чистит зубы, приводит в порядок комнату. В 9 часов вечера можно пожелать всем родным спокойной ночи и лечь спать.

Составлять распорядок дня для ребенка по часам необходимо с учетом особенностей начала учебного дня, посещаемых секций и личности чада.

Например, дети с математическим складом ума следуют расписанию дня с легкостью и удовольствием, в то время как творческие личности не желают поддаваться действиям по схеме: для них осваивание «тайм-менеджмента» — сложная задача.

Облегчить создание распорядка дня позволит следующий пример-опора:
7:00 — ребенок просыпается;
7:05 — 7:20 — утренняя рутина (разминка, личная гигиена);
7:20 — 7:35 — прием пищи;
7:35 — 8:00 — сборы;
8:00 — 8:30 — путь в школу;
8:30 — 13:05 — учеба (продолжительность варьируется в зависимости от числа уроков);
13:05 — 13:30 — возвращение домой;
13:30 — 13:40 — смена одежды;
13:40 — 14:00 — дневной прием пищи;
14:00 — 16:00 — свободное времяпрепровождение (отдых, секции);
16:00 — 18:00 — выполнение домашнего задания;
18:00-19:00 — 18:30-19:30 — ужин;
До 20:00 — досуг ребенка;
20:00 — 21:00 — подготовка ко сну;
21:00 — отбой.

Утро добрым бывает, если день спланирован правильно

Как оформить режим дня проще всего?

Именно с учетом суточных ритмов активности, своего рабочего или учебного графика, времени на дорогу, посещения спортзала или досуговых учреждений и т.д.

В большинстве рекомендаций по режиму дня специалисты советуют просыпаться за полтора-два часа до начала рабочего дня (если этого запаса времени достаточно для того, чтобы без особой спешки добраться до места работы).  Допустим, в офисе трудовой день начинается в 9.00. Значит, встать надо в 7 утра.

Рациональный режим дня предполагает постепенный переход к бодрствованию.

То есть, не надо вскакивать по звонку будильника и нестись вприпрыжку в душ. Это очень вредно для функционирования сосудов, дает сильную нагрузку на сердце и иные органы. Лучше сделать легкие гимнастические упражнения, не вставая с постели, а потом переходить к другим пунктам режима дня: гигиеническим процедурам, более интенсивной утренней зарядке и завтраку.

Хорошо бы это все проделывать при открытой форточке или окне, то есть учитывая погодные условия.

Если до места работы недалеко, включите в планирование режима дня пункт, предписывающий дойти до работы пешком или преодолеть часть пути таким образом. Это поможет сконцентрироваться, настроиться, да и организм зарядит энергией утра.

Понятно, что при смене условий жизни придется задаться целью, как изменить режим дня. Например, та же дорога на работу потребует на полчаса-час больше времени, и необходимо будет сдвинуть время подъема. В любом случае, рациональнее появиться в офисе, цехе, учреждении минут за 10 до начала рабочего дня. Иначе придется спешить, нервничать, а это выбивает из колеи надолго.

Как восстановить режим дня после отпуска, болезни — еще один непростой вопрос

Тут поможет лишь настойчивость и понимание важности организованности

Хорошо бы и в течение смены устраивать не только кофе-брейки, но и физкультминутки. Во избежание гиподинамии часть пути домой снова запланируйте пройти пешочком. Затраченное время обязательно окупится!

Вечер проведите в оптимальном режиме дня — время отдыха и самосовершенствования, общения с семьей и друзьями, хобби и домашних забот. Ужинаем за 2-3 часа до сна, укладываемся в постель, предварительно проветрив комнату.

Режим дня студента. Примерный режим дня студента-медика

6:30. Подъем. Завтрак. Университет. 6 дней в неделю. 6 лет. Для того, чтобы быть на страже вашего здоровья.

Однажды на первом курсе я зашла в магазин в центре города и встретила за прилавком свою одноклассницу. Как сейчас помню, это было 14:30. Между нами состоялся диалог, вкратце примерно такой:

— Ты чего тут, не поступила что ли?

— Почему же, поступила, это моя подработка, универ на сегодня уже окончился, и я уже час здесь на работе.

Вот это я прифигела тогда! Чтоб вы понимали, я приехала в центр города в больничный корпус на вторую их трех лент в этот день. А она в 14:30 уже свободна и может хоть работать, хоть балду пинать, хоть на ушах стоять!

В 6:30 я просыпаюсь. В 7:10-7:20 выхожу на автобусную остановку. Если первое занятие не в основном корпусе (о корпусах расскажу в одном из следующих статей), а в другом, то нужно вставать раньше и ехать дальше.

Начало занятий в 8:30. Но быть на месте необходимо раньше, потому что обязательно нужно переодеться в халат и сменную обувь, на некоторые занятия — в хирургический костюм.

В день 2-3 занятия, длительность занятий от полутора до трех с половиной часов. Между занятиями большие перерывы, бывают больше часа, потому что корпуса с занятиями разбросаны по всему городу, и до занятия еще нужно добраться.

И вот хорошо если часа в три дня я освобождаюсь и еду домой делать кучу домашней работы. А нормальные люди свободны в 14:30.

Волк: полуночные активисты

Представители этого хронотипа склонны к перепадам настроения и спонтанным поступкам. Они эмоциональны, любят рисковать и постоянно находятся в поиске новых ощущений.  Если Волк встает до 9.00, то чувствует себя разбитым и только к полудню «раскачивается» и входит в рабочий ритм. А решив прилечь днем, ночью Волк рискует вовсе не уснуть, поэтому дневной сон представителям этого хронотипа противопоказан. Волки ложатся спать за полночь и долго не могут уснуть, тревожась о том, что им предстоит сделать завтра.

Утром они часто не завтракают, аппетит просыпается у них лишь к концу дня. При этом Волки чаще других хронотипов употребляют фастфуд и вредную еду, потому в их пищевом режиме царит такой же хаос, как и в режиме дня. Волки — экстраверты, хотя при этом многие могут посчитать их нелюдимыми. В них силен бунтарский дух, они часто бывают успешными в творчестве, издательском бизнесе, медицине или технологиях. Период максимальной активности для Волков начинается с 19.00 — когда все остальные уже поработали и начинают готовиться к отдыху. Выжить в мире Медведей — невероятно трудная, но вполне выполнимая для Волка задача.

По материалам — econet.ru

VII. Составляем режим дня для подростка (школьника)

1. Сразу за составление распорядка дня браться не нужно. Первоначально следует провести «полевые» работы – пойдем в разведку. Как и в случае с составлением взрослого режима дня, какое-то время нужно использовать на замеры времени, которые вы затрачиваете на самые обычные вещи: как долго приходится добираться до учебного заведения, какое время занимают занятия по самбо, рисованию, в музыкальной школе, выполнение «домашки». В случае, если школьник лично составил свой режим дня, то такие наработки лучше проконтролировать отцу или матери. Родители, помните: дети в специфику возраста должны отдыхать дольше взрослых! В режиме дня ребенка последний постулат должен учитываться

2. Школьное образование построено с учетом педагогических методик, наработок в сфере детской психологии, особенностей возрастных групп, к которым принадлежит школьник. Число занятий и факультативов не случайно, оно дает оптимальную нагрузку на ребенка. При этом его отдых следует планировать следующим образом: 1,5 часа отдыха положено школьнику сразу после возвращения из школы и еще столько же — сразу по завершению им домашнего задания. Какую-то часть этого времени рекомендуется проводить на улице

3. Нельзя основное время отдыха школьника отдавать телеящику или посиделкам за компьютером, несвязанными с выполнением домашней работы. Отличное решение – записать ребенка в спортивную секцию или кружок по интересам. Можно также перепоручить ему выполнение каких-либо обязанностей по дому (уборку, приготовление пищи).

4. Умейте мотивировать ребенка выполнять без пререканий режим дня. Не знаете как? Ищите подходы! В запущенных случаях имеет смысл переговорить со школьным психологом

5. Если ребенок посещает еще только начальную школу – не забудьте включить в его распорядок дня время для сна днем. А вот у старшеклассников могут быть поблажки в вопросах строгого следования режиму дня. Ко сну они могут отходить несколько позже своих младших братьев и сестер. Также у них должна быть возможность лично корректировать распорядок дня. Выполнение домашней работы школьниками всех возраст лучше осуществлять с четырех до шести часов вечера. А чтением книг и учебников лучше всего заниматься в вечерние часы.

6. А вот и пример одобренного педиатрами распорядка дня школьника 3-го класса.

Этап 1. 07:01. Просыпаемся.

Этап 2. 07:01-07:30. Легкая зарядка, гигиенические процедуры.

Этап 3. 07:31-07:46. Утренний прием пищи (завтрак).

Этап 4. 08:31-13:06. Учеба.

Этап 5. 13:31-14:01. Дневной прием пищи №1 (обед).

Этап 6. 14:01-15:46. Различные подвижные игры, прогулки на улице.

Этап 7. 15:46-16:01. Дневной прием пищи №2(полдник).

Этап 8. 16:01-18:01. Выполнение домашней работы.

Этап9. 18:01-19:01. Отдых, немного свободного времени.

Этап 10. 19:01-19:31. Вечерний прием пищи (ужин).

Этап 11. 19:31-20:01. Отдых, можно совместить его с работой по дому.

Этап 12. 20:01-20:31. Вечерняя прогулка на свежем воздухе.

Этап 13. 20:31-21:01. Готовимся спать.

Этап 14. 21:01. Время отойти ко сну.

Примерный распорядок дня

Итак, можно предложить ориентировочную схему, которая не претендует на универсальность, однако она может быть положена в основу при составлении распорядка дня.

Например, если рабочий день начинается в 9.00 (до работы ехать минут пятнадцать), то в 7.00 – подъем. Встаньте, откройте форточку или окно (в это время неубранная постель проветривается). После утреннего туалета выпейте стакан чаю или воды. В 7.10 – гимнастика в течение 10 – 20 минут. После водной процедуры можно сделать небольшой разогревающий само-массаж (полотенцем или массажером). Оденьтесь, уберите постель, позавтракайте. В 8.00 выходите на работу пешком, в спокойном темпе (1 километр пути – за 10 – 15 минут); по дороге можно несколько раз останавливаться для небольшого отдыха (например, на перекрестке, или возле газетного киоска). Такая прогулка благоприятно воздействует на сердце, легкие и другие органы, сохраняет нервную энергию, которая периодически расходуется при поездках в городском транспорте, или стоянии в пробке.

Если добираться до работы без транспорта невозможно, не теряйте время: проделайте сидя (неограниченное количество раз) втягивание мышц живота, напряжение мышц шеи, упражнения для глаз (смотреть вдаль – вблизь, повороты и круговые движения глазами, с опущенными веками). Старайтесь приходить на работу на 5 – 10 минут раньше во избежание спешки, суеты, нареканий.

Для того, чтобы труд был эффективным, необходимо регулярно проветривать рабочее помещение, и по мере возможности, делать гимнастику. Если гимнастика не принята на месте работы, можно в течение рабочего дня несколько раз вставать с рабочего места и двигаться. В обеденное время обязательно нужно выходить на улицу – немного пройтись и подышать свежим воздухом.

После работы полезно пройтись пешком хотя бы часть пути, что способствует ликвидации застоев крови в нижних конечностях, органах брюшной полости и таза, нормализует деятельность внутренних органов и снижает усталость. Лично для меня пешая прогулка после работы – отличное время для подведения итогов рабочего дня и составления планов на завтрашний день.
В движении стремитесь максимально расслабить мышцы ног, рук, плеч. Дома переоденьтесь в удобную домашнюю одежду, поужинайте (исключив жареную и острую пищу), а затем почитайте, послушайте музыку или полежите 20 – 30 минут. Это позволит вам восстановить силы после работы для занятий домашними делами, занятий с детьми или животными.

Перед сном – прогулка в медленном темпе 15 – 20 минут. Во время прогулки постарайтесь максимально расслабиться, отвлечься от всего, что волнует или раздражает, и переключитесь на приятные воспоминания или мечты.

После прогулки почистите зубы, примите душ. Затем выпейте полстакана воды, сделайте легкий само — массаж, что обеспечит приток крови к сердцу, выключите радио, телевизор, свет и в проветренном помещении ложитесь спать: сон с 23 до 7 часов. При бессоннице полезно принять перед сном 10 минутную теплую ванну (37 – 38 градусов), или погреть ноги до колена при той же температуре.

Еще раз отмечу, эта схема очень приблизительна. Она может меняться в каждом конкретном случае в зависимости от специфики работы, учебы, с учетом возраста, состояния здоровья, времени года и т.п

Важно сохранить основу правильного распорядка дня и четко определить время приемов пищи, отдыха, сна, подъема, занятий спортом, что способствует выработке правильного и полезного динамического стереотипа

Много времени мы тратим бесцельно. Торопимся, спешим, страшно перегружены делами. А если тщательно проанализировать свой режим дня, то получится, что 9 – 10 часов из 24 часов у нас уходит на работу и дорогу до работы и обратно, почти столько же на сон, а все остальное время беспорядочно тратится на другие дела, зачастую не обязательные и ненужные.

Поэтому необходимо составить для себя единственно правильный распорядок дня, который позволит нам найти время и для занятий спортом, и для туристических походов, и для изучения иностранного языка, который мы пообещали себе выучить еще пару – тройку лет назад…

Полезные советы, обязательно прочитай:

Как настроить себя на похудение и отбить желание естьРежим дня домохозяйкиЧто такое правильное питание и как его придерживатьсяИзбавляемся от вредных привычекМалоподвижный образ жизни и его последствия

Диета для снижения веса на 90 дней: меню

Система похудения на 90 дней — диета на основе раздельного питания с особым порядком питания.

Меню по дням недели

Каждый день характеризуется приемом определенного вида пищи:

  • белковый;
  • крахмальный;
  • углеводный;
  • фруктовый.

Также есть разгрузочный день, когда употребляется только истая вода.

  1. Белковый день – употребляются продукты, богатые белком: постные сорта мяса, филе птицы, рыба и морепродукты, бобовые, молочная продукция.
  2. Крахмальный день – в меню присутствуют только необработанные крупы, цельнозерновой хлеб, крахмалистые овощи (тыква, морковь, картофель, цветная капуста). Можно пить чай без сахара.
  3. Углеводный день – в рационе необработанные крупы, макароны твердых сортов, овощи, хлебобулочные изделия из твердых сортов пшеницы без добавления сахара. Этот день запомнится возможностью съесть 15-20 г горького шоколада.
  4. Фруктовый (витаминный) день – в течение дня можно есть фрукты, пить натуральные свежевыжатые соки, орехи в небольшом количестве (из-за высокой калорийности продукта).
  5. Разгрузочный день – наиболее тяжелый в физическом и психологическом плане. Нужно проявить выдержу и самоконтроль для достижения поставленной цели. Выбирать рекомендуется комфортный продукт в рамках диеты.

Обязательное условие – соблюдение питьевого режима. Не ограничивайте употребление чистой воды. Далее для поддержания диеты на 90 дней циклы раздельного питания повторяются по кругу. По окончанию срока режим питания меняется на обычный.

Определяем свой хронотип

Майкл Бреус уверяет, что если вы будете жить в соответствии со своим хронотипом, у вас будет хорошее самочувствие и прекрасное настроение.

Часть первая

Если вы согласны со следующими утверждениями, выберите «да», если не согласны, выберите «нет»

  1. Я не могу заснуть или просыпаюсь от малейшего звука или света.
  2. Еда — не самая большая моя страсть.
  3. Обычно я просыпаюсь до будильника.
  4. Я не могу спать в самолете, даже в берушах и маске для сна.
  5. В состоянии усталости я больше раздражаюсь.
  6. Я слишком беспокоюсь по мелочам.
  7. У меня бессонница.
  8. В школе я переживал из-за оценок.
  9. Перед сном я перебираю случившееся в прошлом и возможные события будущего.
  10. Я перфекционист.

Если вы выбрали «да» в семи или более утверждениях, то вы — Дельфин. В ином случае переходите к следующей части.

Часть вторая

Рядом с каждым вариантом ответа в скобках указано количество баллов. Выберите ответ и сложите баллы.

1. На следующий день у вас нет запланированных занятий и вы можете позволить себе спать столько, сколько захочется. Когда вы проснетесь?

А. До 6.30 (1).

Б. Между 6.30 и 8.45 (2).

В. После 8.45 (3).

2. Требуется ли вам будильник, чтобы встать в определенное время?

А. В этом нет необходимости. Вы сами проснетесь в нужное время (1).

Б. Да, используете, с одним повтором или без (2).

В. Да, используете и ставите еще один запасной и много повторов (3).

3. Во сколько вы просыпаетесь в выходной день?

А. В то же время, что и в рабочий (1).

Б. На 45–90 минут позже, чем в рабочий день (2).

В. На 90 или более минут позже, чем в рабочий день (3).

4. Как вы переносите смену часовых поясов?

А. Тяжело, независимо от обстоятельств (1).

Б. Адаптируетесь в течение 48 часов (2).

В. Адаптируетесь очень быстро, особенно перемещаясь на запад (3).

5. Ваш любимый прием пищи? (Имеет значение время, а не меню)

А. Завтрак (1).

Б. Обед (2).

В. Ужин (3).

6

Если бы вам снова предстояло сдавать экзамен, каким было бы предпочтительное время начала, чтобы сдать его с максимальными вниманием и концентрацией (а не просто как-нибудь)?. А. Рано утром (1)

А. Рано утром (1).

Б. Вскоре после полудня (2).

В. В середине дня (3).

7. Какое вы выбрали бы время для интенсивной физической нагрузки?

А. До 8.00 (1).

Б. Между 8.00 и 16.00 (2).

В. После 16.00 (3).

8. Когда вы наиболее активны?

А. Через час-два после пробуждения (1).

Б. Через два-четыре часа после пробуждения (2).

В. Через четыре-шесть часов после пробуждения (3).

9. Если бы вы сами могли выбирать режим пятичасового рабочего дня, какой период времени вы бы предпочли?

А. С 4.00 до 9.00 (1).

Б. С 9.00 до 14.00 (2).

В. С 16.00 до 21.00 (3).

А. Левополушарным — у вас аналитическое и стратегическое мышление (1).

Б. У вас сбалансированное мышление (2).

В. Правополушарным — творческой личностью, склонной к озарениям (3).

11. Вы спите днем?

А. Никогда (1).

Б. Иногда в выходные (2).

В. Если вы вздремнете, то потом не уснете всю ночь (3).

12. Если бы вам предстояло два часа заниматься тяжелым физическим трудом, например, переставлять мебель или рубить дрова, в какой период времени вы были бы максимально эффективны, а занятие — безопасно (а не просто чтобы побыстрее покончить с ним)?

А. С 8.00 до 10.00 (1).

Б. С 11.00 до 13.00 (2).

В. С 18.00 до 20.00 (3).

13. С каким утверждением вы согласитесь?

А. «Я придерживаюсь здорового образа жизни всегда» (1).

Б. «Я принимаю подобные решения иногда» (2).

В. «Здоровый образ жизни дается мне с трудом» (3).

14. Какой уровень риска для вас приемлем?

А. Низкий (1).

Б. Средний (2).

В. Высокий (3).

15. Вы считаете, что…

А. Настроены на будущее, у вас большие планы и четкие цели (1).

Б. Вы набрались опыта, с надеждой смотрите в будущее, но предпочитаете жить здесь и сейчас (2).

В. Вы ориентированы на настоящее. Имеет значение только то, что хорошо сейчас (3).

16. Как бы вы охарактеризовали себя как студента?

А. Блестящий (1).

Б. Усидчивый (2).

В. Нерадивый (3).

17. Утром вы просыпаетесь…

А. Трезвомыслящим (1).

Б. В тумане, но соображаете (2).

В. Усталым, веки будто свинцовые (3).

18. Какой у вас аппетит в течение получаса после пробуждения?

А. Сильный голод (1).

Б. Голод (2).

В. Полное отсутствие голода (3).

19. Как часто вы испытываете симптомы бессонницы?

А. Редко, только при адаптации в другом часовом поясе (1).

Б. Во время жизненных трудностей или стресса (2).

В. Хронически. Бывает периодами (3).

20. Насколько вы удовлетворены жизнью?

А. Совершенно удовлетворен (0).

Б. Вполне удовлетворен (2).

В. Не удовлетворен (4).

Общее количество баллов

От 19 до 32 — Лев.

От 33 до 47 — Медведь.

От 48 до 61 — Волк.

И немного о секретах…

История одной из наших читательниц Алины Р.:

Особенно удручал меня мой вес. Я сильно набрала, после беременности весила как 3 сумоиста вместе, а именно 92кг при росте в 165. Думала живот сойдет после родов, но нет, наоборот стала набирать вес. Как справиться с перестройкой гормонального фона и ожирением? А ведь ничто так не уродует или молодит человека, как его фигура. В свои 20 лет я впервые узнала, что полных девушек называют «ЖЕНЩИНА», и что «таких размеров не шьют». Дальше в 29 лет развод с мужем и депрессия…

Но что сделать, чтобы похудеть? Операция лазерная липосакция? Узнавала – не меньше 5 тысяч долларов. Аппаратные процедуры – LPG-массаж, кавитация, RF-лифтинг, миостимуляция? Чуть доступнее – курс стоит от 80 тысяч рублей с консультантом диетологом. Можно конечно пытаться бегать на беговой дорожке, до умопомрачения.

И когда на все это время найти? Да и все равно очень дорого. Особенно сейчас. Поэтому для себя я выбрала другой способ…

Читать далее >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector